С момента своего основания компания Enbon строго контролирует свою продукцию, придерживаясь высоких стандартов и качества. Благодаря непрерывным инновациям и контролю качества, компания предоставляет клиентам высококачественные решения и услуги. Через независимые исследования и разработки компания получила несколько патентов и международных сертификаций, среди которых продукция Enbon успешно получила сертификат China Compulsory Certification (CCC). Этот сертификат подтверждает, что Enbon вновь признан авторитетными организациями в отношении качества и стандартов безопасности своей продукции, что еще раз подтверждает ее лидирующие позиции и отличное качество в отрасли.
CCC сертификация - это система оценки соответствия продукции, внедренная китайским правительством для защиты личной безопасности потребителей и национальной безопасности, а также для усиления управления качеством продукции. Для получения этого сертификата продукция должна соответствовать национальным стандартам и техническим регламентам, пройти строгие испытания и проверку. Сертификат CCC Enbon означает, что продукция компании соответствует обязательным национальным стандартам и требованиям в области электрической безопасности, электромагнитной совместимости, охраны окружающей среды и других аспектов.
Компания Enbon неизменно движется по пути создания наиболее уважаемого международного бренда с социальной ценностью и устойчивым развитием, постоянно совершенствуя производительность и безопасность своей продукции, чтобы удовлетворить потребности клиентов и гарантировать им надежность. Получение сертификата CCC - это наилучшее доказательство долгосрочного стремления компании Enbon к высокому качеству и строгим требованиям. Это не только укрепляет доверие потребителей к продукции Enbon, но и предоставляет компании важные конкурентные преимущества как на внутреннем, так и на международном рынках.
В будущем миссия Enbon - «достижение международных брендов и создание социальной ценности» - останется неизменной. Компания будет продолжать придерживаться ценностей «забота, честность, размышления и ответственность», постоянно улучшая качество продукции и уровень обслуживания. В то же время компания будет активно следить за последними разработками и потребностями потребителей на внутренних и внешних рынках, продолжать внедрять инновации и развиваться, предоставляя потребителям более качественные, безопасные и надежные продукты, чтобы гарантировать им уверенность в своем выборе.